Познакомимся поближе
Я окончил Московский институт стали и сплавов МИСИС, стал Магистром стратегического менеджмента — и понеслось!

Первый глобальный опыт получил в Adidas Group, где работал Head of Digital and Online Marketing. Отвечал за цифровой и performance-маркетинг, прямые коммуникации и запуск программы лояльности. Курировал ключевые омниканальные проекты.
Познакомимся поближе
Я окончил Московский институт стали и сплавов МИСИС, стал Магистром стратегического менеджмента — и понеслось!

Первый глобальный опыт получил в Adidas Group, где работал Head of Digital and Online Marketing. Отвечал за цифровой и performance-маркетинг, прямые коммуникации и запуск программы лояльности. Курировал ключевые омниканальные проекты.
Через несколько лет плодотворной работы понял, что хочу двигаться дальше, и стал Head of omni-channel & digital в IKEA Centres. Создал новые модели бизнеса в компании и да — первый в России маркетплейс на рынке торговых центров «Мега-онлайн» и единственный в своем роде сервис «Шоппинг налегке».

Вдохновившись успехами, перешел в Malltech на должность OmniChannel Director. Всего за 1 год мне предстояло повторить то, что было сделано в IKEA Centres: создать лучший омниканальный опыт на рынке торговых центров.

Год прошел продуктивно, и я отправился дальше — в «Мегафон». В должности Chief digital officer отвечал за digital-стратегию развития сайта и мобильного приложения. Разрабатывал новые сервисы и управлял командой более 100 человек. Вместе мы увеличили ежемесячное число уникальных пользователей приложения на 1 млн.

Далее пришло время ID-Finance (Казахстан) и должности Chief Marketing Officer. Что предстояло делать? Заниматься бренд и digital-маркетингом, улучшать клиентский опыт, развивать лояльность и привлекать новых клиентов.

Следующим профессиональным пристанищем стал Shopping Live. В должности Старшего директора по электронной коммерции и маркетингу я управлял крутой командой, вместе с которой запустили продажи на маркетплейсах, новый веб-сайт, новую CRM и прототип мобильного приложения.

После SL, я присоединился к команде Авито в роли директора категории fashion и через год возглавил макрокатегорию Lifestyle. Наша категория стала самой быстро растущей в вертикали Товары и мы запустили ряд классных проектов от Авито премиум, до ярких коллабораций с такими брендами как Monochrome и другими.

Сейчас я понимаю, что мы с командой можем реализовывать классные проекты и решать самые сложные задачи и вне корпораций, поэтому готовы поделиться своим опытом и решать задачи для вас.
Лучшее время для персонализированного решения задач вашего бизнеса – уже сегодня! Давайте сделаем это вместе
Made on
Tilda